В ГАИ рассказали об опасности свистящих шин для водителя и машины

pixabay.com
Во время езды иногда можно услышать свист, доносящийся от шин. Обычно он возникает при заносах, пробуксовке или резком торможении. Представитель ГАИ пояснил, почему не стоит игнорировать регулярное появление таких звуков.
Причины этого могут быть разными: от состава резины и модели шин до состояния подвески и дорожного покрытия. Особенно часто такой шум слышен в сырую погоду или при дожде.
Производители стремятся улучшить характеристики скоростных шин, подбирая специальный состав и форму протектора, чтобы обеспечить лучшее сцепление. Такие покрышки работают тише, чем бюджетные модели, которые часто делают из менее качественных материалов, ухудшающих их свойства.
Сотрудник ГАИ отметил, что после 5–8 лет эксплуатации шины начинают терять эластичность. Это снижает их сцепление и может вызывать свист при движении. Даже при допустимой глубине протектора старые шины хуже справляются с торможением и управлением. Иногда причина шума — неправильные настройки развала-схождения. Уставшие, затвердевшие или неравномерно изношенные покрышки могут стать причиной аварии.
Кроме того, широкие шины могут реагировать на повороты иначе, из-за чего возникает шум при смене направления движения. Чтобы свист был минимальным, важно поддерживать оптимальное давление в колесах — это снижает риск деформации покрышек. Если с машиной всё в порядке, а звук не исчезает, это может говорить о серьёзных проблемах с сцеплением, пишет NaAvtotrasse.ru.
Последние новости Перми уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Пермь Новости»