Услуги техничкой поддержки интернет-магазинов

Чтобы точно узнать, во сколько обойдётся обслуживание сайта, нужно обратиться к проект-менеджеру. На цену влияют разные факторы. Прежде всего — объём работы. Можно самостоятельно выбрать тариф или заказать пакетное решение с нужным количеством часов.

Когда необходимо обслуживание онлайн-магазина

Услуги могут потребоваться в следующих ситуациях:

  • Планируется запустить новую площадку для продаж. Её надо грамотно настроить. Специалисты помогут выбрать платформу, интегрировать платёжные системы.
  • Требуется обнаружить неполадки, а затем устранить их. Важно также предотвратить новые проблемы.
  • Надо модернизировать существующий проект: улучшить дизайн, добавить новые функции, повысить производительность.
  • Возникли новые маркетинговые задачи. Стратегию маркетинга можно усовершенствовать, оптимизировав сайт, проведя A/B-тестирование, внедрив новые элементы.

Помимо этого, техническое обслуживание сайта интернет-магазина помогает защитить проект от кибератак. Чтобы повысить безопасность, специалисты iMedia Solutions устанавливают SSL-сертификаты, отслеживают и устраняют вредоносное программное обеспечение, создают резервные копии, обучают персонал компании.

Как выполняется техобслуживание онлайн-площадки

Модернизация и сопровождение — комплексная работа, которую выполняет команда профессионалов. По запросу специалисты готовы:

  • провести мониторинг, отследить текущее состояние проекта, быстро устранить сбои, доработать программный код по мере надобности;
  • заняться контент-менеджментом, оперативно обновить данные, исправить ошибки;
  • оптимизировать страницы, чтобы они быстрее загружались, привлекая посетителей;
  • создать резервные копии, выявить уязвимости, устранить их после обнаружения;
  • протестировать надёжность оформления заказа, настроить интеграции, внедрить новые модули;
  • ответить на вопросы, проконсультировать, помочь защититься от взлома;
  • доработать существующий дизайн, сделать сайт более гармоничным с визуальной точки зрения;
  • применить инновационные подходы, чтобы повысить удобство площадки для аудитории (юзабилити).

В совокупности это помогает развивать интернет-составляющую бизнеса. Пользователи действуют активнее, обращают больше внимания на товары, услуги предложения. Как итог, возрастает конверсия, снижается число отказов. Важный элемент профессионального подхода — выполнение в намеченные сроки.

Команда iMedia Solutions — это эксперты в сфере разработки, настройки, обслуживания интернет-магазинов. Грамотный подход к работе позволяет гарантировать заказчику высокое качество результата. Цена рассчитывается прозрачно, без скрытых и навязанных услуг, без переплат.