Смс рассылка клиентам
Реклама — это основная цель любой торговли. В то же время - это очень затратный способ привлечения клиентов. В нынешнее время есть много способов рекламы, в том числе и СМС рассылка. Однако не все они приносят один и тот же итог. Во времена множества объявлений в сети, ваша реклама может с легкостью потеряться. Хотя на самом деле, каждый кто ее хоть раз увидел, мог бы стать вашим клиентом.
Для чего необходима СМС рассылка для бизнеса?
Цель каждого бизнеса в стране — это прибыль. И как известно, основную часть прибыли приносят постоянные посетители, которые повторно приобретают ваши товары и советуют вас своим друзьям. Из-за этого, необходимо всегда подкреплять их доверительное отношение.
В общем, СМС рассылка клиентам считается необходимым инструментом для каждого бизнеса, выгодно дополняя существующую рекламу, или же как самостоятельная услуга. Хотя во многих сферах бизнеса она проявляет себя намного лучше, чем в остальных.
С помощь смс рассылки можно отправлять клиентам смс напоминания о новых интересных товарах, скидках и акциях. Можно приглашать их на праздники или просто поздравлять с обычными праздниками и Днем рождения. Лучше всего в смс сообщении оставлять контакты и адрес, чтобы клиенты могли уточнить необходимую им информацию.
Кому могут подойти SMS рассылки для бизнеса?
- Для мероприятий. Чтобы можно было напомнить о быстром начале мероприятия;
- Для банков и страховых компаний. Сказать клиентам об изменении процентных ставок и о новых возможностях;
- Туристическим агентствам. Смс оповещения о горящих турах, начала и окончании сезона;
- Для онлайн и оффлайн магазинов. Можно легко оповестить о начале распродажи, а также о новых товарах;
- Для кафе и ресторанов, когда необходимо быстро уведомить о новинках и интересных предложениях.
СМС-рассылка является доступным и недорогим способом продвигать свои товары, оповещать о новых событиях ваших клиентов, друзей и знакомых. Сервис СМС рассылки доставляет в руки вашему клиенту всю необходимую информацию не только в рекламных целях, но и для поддержания связи.