Насколько популярна музыка фонк
Фонк как музыкальный стиль определяется относительно легко: в 1960-х годах произошел расцвет соула, основанный на земной манере игры, основанной на восьмерках и единицах, которая была известна в джазе с незапамятных времен. Восьмые ноты, играемые жестко и ритмично на всех инструментах, создают в ансамбле особое напряжение, называемое грувом, за счет сочетания тонов. При этом фонк музыка пользуется большой популярностью и в настоящее время.
Гитара имитирует ударные, группы духовых инструментов создают коллективные акценты. Эта основа придает особую динамику всем элементам мелодии. Стиль пения эмоциональный, как в соуле, но менее тонкий, а скорее грубый и прямой, энергичный и энергичный одновременно. Джеймса Брауна называют богом фонка, его группа определила этот жанр. Фонк как феномен поп-музыки не менее сложен для понимания. Как и панк, фонк - это смесь музыкального стиля, эстетики и расплывчатой идеологии. В то время как панк (по сей день) является иконоборцем, Фонк выступает "целителем".
Под этим подразумевается скорее знахарь, чем спаситель. Песня Sly & the Family Stone "I Want To Take You Higher" в Вудстоке одновременно гармонично и мощно обращается к массам, нуждающимся в гармонии. Фанк - это позитивная постановка, производная от этой идеи, которая до сих пор доминирует в мировых чартах в современных R&B-номерах от Тимберлейка до Нептуна и Рианны. Мелодия без слов для нас доступна и сейчас.
Между ними гитара в фонк-поп-комбо Earth, Wind & Fire 1970-х годов играет начало "Shining Star". Эта гитара звучит тяжело, как кантри-рок, но при этом не противоречит фанку чернокожих борцов за гражданские права. Костюмы фараонов группы отсылают к идентичности скорее эзотерически, чем воинственно. Когда мятежные 68-е утвердились, фанк стал черным стилем игры в мейнстриме поп- и рок-музыки. Вторую линию сформировал формально освобожденный П-фанк Джорджа Клинтона и его уродов.
Панк как выражение белой поп-революции - это прежде всего редукция, которая хочет вернуться к молодости рок-н-ролла. Фанк также начинается с редукции за десять лет до панка, чтобы выразить силу черного восстания в суровом стиле R&B. Эта выразительная сила в своем стремлении к присутствию приводит к максимальной постановке фанк-комбо в формате холла, как претензии на признание, как выражения окончательного освобождения. Фанковые мотивы 1970-х годов впервые сформировали диско, как и все более поздние крупные поп-шоу. Яркие фанк-фанки, напыщенность, позитивный паз. Рассеянная идея фанка была распространена по всему миру поп-музыки. В то же время многие оригинальные значения резонируют, особенно в стилях, заимствованных из фанка: в хип-хопе и диско / хаусе требование "уважения" и "освобождения" является частью стандартного репертуара.