Какой расход топлива у электрогенератора
Паспортные данные расхода топлива генератора подразумевают равномерную нагрузку, постоянную температуру, качественный бензин и идеальное состояние агрегата. И все же, они позволяют наметить некоторые пределы. А чтобы экономично использовать установку, нужно представлять, что влияет на расход топлива.
Что пугает владельца
Владельца электрогенератора заботит, чтобы:
- расходы на топливо не сильно превышали заявленную заводом норму;
- продолжительность работы агрегата на одной заправке была приемлемой.
Расход установки может превышать паспортный, но порядок цифр совпадает.
Что влияет на экономичность электроустановки
Вряд ли машина израсходует за длительный промежуток времени больше, чем на 100 процентной нагрузке. Остальное зависит от обстоятельств, которые нужно принимать во внимание.
Одним из показателей, определяющих расход топлива, является тип двигателя. Считается, что дизель-генератор потребляет 0.2 л на киловатт-час, а бензиновая станция - 0.35 л. Машины с воздушным охлаждением менее экономичны, чем с жидкостным. Обычно они маломощные. Их удельный расход топлива больше, но по абсолютной величине не так уж велик. Для работы на большую мощность выбирают дизельные генераторные установки (ДГУ). Они обладают высоким КПД, расходы на топливо соответствуют генерируемой мощности. Например, дизель-генератор на 200 кВт расходует 35-45 л./ч. при 75 % нагрузки.
Также на расход влияют следующие факторы:
- 100 процентная нагрузка существенно повышает расход.
- Холодный двигатель работает менее экономично.
- Отрицательно сказываются нарушения регулировок, неисправности.
- Резкие изменения нагрузки заставляют двигатель работать в переходных, неэкономичных режимах.
- Характер использования.
Если машина работает как основной источник питания, расход топлива предсказуем и подтвержден практикой.
При периодическом отключении сети резервный агрегат берет на себя электроснабжение. Однако его включения при кратковременном пропадании напряжения не желательны.
При незначительном провале напряжения, частоты, электростанция запускается, но может даже не выйти на рабочий режим, как сеть будет восстановлена. Примечательно, что после такого пуска ДГУ работает еще три минуты в режиме охлаждения (на холостых) и только потом глохнет. Бесполезные запуски снижают моторесурс, увеличивают расход топлива. Пороги срабатывания автоматики тщательно подбираются при пусконаладке. Электростанции также работают в паре с ИБП (источниками бесперебойного питания), которые первоначально берут на себя нагрузку. ДГУ включается позже, при устойчивом падении сети.
Расход топлива зависит от правильного выбора оборудования как по мощности, так и по составу. Необходимо квалифицированное подключение, настройка, а в последствии и техническое обслуживание.
Компания Energy Group проводит комплекс работ, связанных с системами бесперебойного питания. Мы выполняем задачи любой сложности как в г. Пермь, так и в других городах РФ и странах СНГ. Знание дела, комплексный подход обеспечивают наиболее эффективное, экономичное применение техники.