Что такое СЕО-аудит сайта

Создание сайта – это только первый шаг на пути к успешному продвижению. Если вы хотите добиться максимальных позиций и сохранить результат, нужно постоянно мониторить ситуацию и проводить работу по обнаружению, устранению ошибок.

Услуги СЕО в Узбекистане можно заказывать пакетами или отдельно. Один из самых популярных сервисов – это именно аудит. Проверка показывает соответствия и не соответствия требованиям поисковых систем, позволяет точно обнаруживать ошибки и работать над их устранением. Большинство ниш являются высококонкурентными. Как получить свое место под солнцем? Создавать эффективный, функциональный ресурс и следить, чтобы у него не было проблем.

Что такое СЕО-аудит

SEO-аудит сайта представляет собой детализированный анализ на предмет наличия техошибок. Он предполагает проверку соответствия текущих параметров ресурса официальным и не официальным требованиям поисковиков. Аналитика предотвратит потерю позиций.

Проводить работы рекомендовано:

  • до старта комплексного продвижения;
  • для контроля результатов;
  • время от времени с заданными интервалами.

Если проблемы есть, СЕО-аудит обязателен. Но можно не дожидаться их появления, а делать профилактические тестирования для своевременного обнаружения и устранения недочетов.

Что вы получаете

Веб-разработчики при создании нового сайта не всегда уделяют достаточно внимания корректной реализации СЕО-составляющих. Они ориентируются на концепт и функционал, но это не все. Удобный, быстрый, красивый сайт будет полноценно работать и приносить бизнесу доход только при условии грамотной оптимизации.

Другая частая ситуация – ресурс продвигался, но существенных результатов не достигнуто. В такой ситуации тоже стоит заказать услуги SEO аудита сайта в Ташкенте. Комплексное тестирование покажет все текущие ошибки, проигнорированные значимые факторы.

Дополнительно рекомендовано проанализировать нишу клиента – бизнес-тематику, особенности сегмента и сайты конкурентов. Это позволит безошибочно определить слабые и сильные стороны проекта, внести коррективы в стратегию развития на будущее.

Внешний или внутренний?

Аудит сайта может быть внешним и внутренним. В первом случае оценивается ссылочная масса, качество доноров, история наращивания ссылок и другие внешние факторы. Внутренний аудит предполагает анализ мета-данных, параметров индексации, структуры сайта, контента, служебных папок и файлов. Оба типа проверок обязательны, опционально проводить их в комплексе.