«Иннопрактика» поддержит молодых специалистов кинопроизводства

Подписанное на днях соглашение между холдингом «Газпром-Медиа», негосударственным институтом развития «Иннопрактика» и продюсерским центром «ВГИК-Дебют» позволит молодым специалистам кинопроизводства раскрыть свои способности в новом формате. Речь идет о сотрудничестве трех организаций в целях поддержки творческих проектов талантливой молодежи на базе крупнейшего российского медиа-холдинга.

«Иннопрактика» и «ВГИК-Дебют» займутся отбором интересных авторов и продюсеров, а медиа-холдинг предоставит свои каналы коммуникаций – указано в документе. Глава АО «ГПМХ» Александр Жаров отметил актуальность соглашения, учитывая важность насыщения контента свежими идеями и выразительными средствами, наработанными в молодежной среде. Запуск соцсети Yappi (аналог TikTok) на платформе, созданной совместно с «Иннопрактикой», стал первым этапом успешного взаимодействия холдинга и негосударственного института развития. На втором этапе предполагается не только раскрытие креативных способностей молодых людей, работающих в визуальных жанрах, но и трансляция на широкую аудиторию их ценностных смыслов. 

Первый заместитель генерального директора «Иннопрактики» Наталья Попова подчеркнула, что начинающие кинематографисты смогут ярко заявить о себе, используя возможности ведущего российского медиа, опираясь на свой профессиональный опыт и востребованную молодежью тематику. Руководитель «ВГИК-Дебют» Федор Попов добавил, что партнерство плодотворно скажется на судьбе начинающих авторов кино и позволит им раскрыться вне академических киножанров.

«Иннопрактика» и «ВГИК-Дебют» займутся отбором интересных авторов и продюсеров, а медиа-холдинг предоставит свои каналы коммуникаций – указано в документе.