Пермские теплоэнергетики напомнят недобросовестным клиентам об их долгах

Клиенты теплоснабжающих предприятий Прикамья, не оплачивающие услуги отопления и горячего водоснабжения, получили в мае квитанции красного цвета. С помощью «красных» квитанций «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает должникам о необходимости оплатить потребленные ресурсы.

В настоящее время возобновили работу офисы обслуживания клиентов Сбербанка и ряда других банков, отделения Почты России и ряд офисов расчетно-кассовых центров. Вместе с тем, клиентам компании доступны сервисы онлайн-оплаты на сайтах расчетно-кассовых центров «КРЦ-Прикамье», «Пермэнергосбыт» и «Инкомус». Все они перечислены на сайте Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» в разделе «Как оплатить».

Для тех клиентов, которые оказались в затруднительном финансовом положении, продлена акция «Весна – тают пени!», в рамках которой клиент, накопивший просрочку по платежам, может избавиться от накопившихся пеней. Для этого достаточно погасить свой долг, полностью оплатив квитанцию за тепло и горячую воду.

ПАО «Т Плюс» в соответствии с решением Правительства РФ N424 от 02.04.2020 с 1 апреля 2020 года по 1 января 2021 года не будет применять к клиентам штрафных санкций за накопленные долги по оплате коммунальных счетов. Однако оплата коммунальных услуг остается обязанностью потребителя, поэтому после окончания моратория в случае образовавшейся задолженности клиентам будут начислены пени на всю сумму долга.

- Просрочка даже одного платежа может сделать оплату следующей квитанции неподъемной для семейного бюджета. Поэтому мы рекомендуем вносить платежи за тепло и горячую воду вовремя и помнить, что своевременная оплата — это залог надежной подготовки к следующему отопительному сезону, – говорит руководитель управления по работе с дебиторской задолженностью Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Евсей Петров.Δ