На Урале названы самые интернет-зависимые и говорящие профессии

Уральские связисты раскрыли топ-5 самых интернет-зависимых и разговорчивых сфер бизнеса. «МегаФон» проанализировал мобильные предпочтения более 35 тысяч компаний, общающихся в сети оператора. Торговля, строительство, транспорт, лесная и пищевая промышленность – работники именно этих отраслей чаще других разговаривают по мобильному и проводят время в глобальной сети.

«Как принято говорить: скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. По итогам проведенного анализа у нас появилась своя версия этой пословицы: скажи в какой сфере ты работаешь, и я пойму, насколько ты телеком-зависим от своего смартфона. В этом году уральские компании скачали на 70% больше интернет-трафика, чем годом ранее, а объем звонков в сети «МегаФон» с января по сентябрь увеличился на 28%.  Интересно, что именно малый, средний и микро-бизнес, скачивают львиную долю интернет-трафика от всего объема», - отметил директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале Евгений Иванов.

Связисты провели анализ мобильного поведения корпоративных клиентов «МегаФона» на территории 10 регионов Большого Урала. В Свердловской, Челябинской областях более 70% от общего объема звонков и интернет- трафика приходится на торговую сферу – сотрудники и владельцы магазинов и других торговых компаний загружают в сети наибольшие объемы данных. Интернет-лидерами в бизнесе Пермского края также признаны работники торговли, но в отличии от соседей-регионов лидерство по количеству голосовых вызовов принадлежит предприятиям нефтехимии. В Тюменской и Кировской областях больше других говорят и пользуются мобильным интернетом «МегаФона» строители, опережая банкиров, машиностроителей и пищевую промышленность. В Северных регионах – ХМАО и ЯНАО каждый третий интернет-пользователь оператора работает в пассажиро-и грузоперевозках. В Удмуртии в борьбе за звание наиболее активных интернет-серферов победили предприятия сельского хозяйства, в Республике Коми – лесники.

По данным связистов, время года также влияет на мобильную активность уральских предприятий: в этом году именно в сентябре зафиксирован наибольший рост интернет-аппетитов бизнеса, а самым «говорящим» месяцем с начала 2016 года стал март.

Подробная информация представлена в инфографике:

Какая еда и как убила блогера из России: читать
Мама жуткого маньяка России отматерила человека за вопросы
В России произошел скандал вокруг Фриске
Почему в июне пенсионеры не получат деньги
В Дмитрове их искали 4 дня, но живой нашли только собаку: СМИ
Его тело нашли просто на дороге в парке: детали
Вдова Галкина терпела всего его выходки: от измен до зависимостей
УЖАС: Автобус из Чебоксар так и не доедет до Москвы
Власти Ирана будут сотрудничать с властями РФ: когда?
Отношения между странами ближнего Востока накалились