Стало известно, почему в России так часто ремонтируют дороги
Стало известно, почему российские дороги так часто ремонтируют. Об этом рассказал руководитель Росавтодора Роман Старовойт в интервью газете «Ведомости».
Как выяснилось, причины частого ремонта в том, что движение на дорогах России слишком интенсивное.
«По этим трассам интенсивность порой может достигать до 200 тысяч машин в сутки. И если ежегодно не перекладывать верхний слой покрытия, то дорога просто развалится под колесами автомобилей», - рассказал топ-менеджер госкомпании.
Он также добавил, что на такой уровень потоков дорожного трафика рассчитаны только единицы трасс во всем мире.
В качестве примера глава Росавтодора привел пластиковый пакет, который рассчитан на ношу весом в 5 килограммов и порвется, если попытаться унести в нем что-то более тяжелое. Он отметил, что рассчетная интенсивность движения на трассе одна, точно также, как и максимальные нагрузки на нее, однако фактически и то, и другое превышает установленные нормы и приводит к преждевременному износу покрытия.
Как считаете вы, на сколько должно хватать гарантийного ремонта асфальта? Оставьте комментарии под новостью
По словам Романа Старовойта, гарантийный срок на верхний слой асфальтового покрытия у федеральных автотрасс - 6-8 лет в зависимости от степени интенсивности автомобильного движения по ним.
Читайте также: