Известный пермский ведущий: «Для меня Rock-Line — линия взлета!»

«Rock-Line. Исповедь одна на всех »… Известный пермский конферансье и радиоведущий. Его голос звучит в эфире «Наше радио в Перми». Он – один из знаменитой четверки ведущих фестиваля Rock-Line. Сегодняшний гость рубрики – Алексей Поляков.

Если говорить обо мне, как музыканте, то слово карьера – не совсем подходящее. Планов по покорению мировой сцены у нас никогда не было, а особый доход эта деятельность никогда не приносила, так что мы говорим о хобби, увлечении, возможно самом важном в моей жизни, но все же хобби. Группа появилась в 1999 и просуществовала в том или ином виде до 2015 года. А название «Посторонний В» появилось просто – оно никогда не несло в себе никакого смысла, а было приятным на слух сочетанием звуков и, может быть, отсылкой к прекрасному творчеству Алана Милна. Группа тихо и спокойно прекратила существование, просто потому что пришло время. Я продолжаю заниматься музыкой в новом коллективе с временным названием «Проблемой меньше». Подробностей пока не будет (улыбается).

Летом 2013 года мне позвонил Андрей Шмурай, мой коллега по ведению Rock-Line и программный директор «Нашего Радио». Мы знакомы с ним очень давно – я еще в школе учился. Он просто спросил, не хочу ли я попробовать работать радиоведущим. Я согласился, кажется, еще до того, как он закончил вопрос. Правда, там был один нюанс – эфиры с 7 до 9 утра, но это наоборот мне было на руку – так я мог совмещать это с основной работой. К тому же напарницей моей стала (тут даже наоборот – я стал ее напарником) Наталья Легостаева – радиоведущая с огромным опытом, с которой я также давным- давно знаком со времён работы на АвтоТВ. Мы без проблем нашли с ней общий язык. Записали демо, отнесли директору, и с сентября 2013 года я превратился в утреннего радио-«ниндзю» (смеется).

Меня нельзя называть ди-джеем. Здесь необходимо внести ясность в терминологию: ди-джей – это все-таки кто-то другой, он волен ставить то, что считает нужным, а мы работаем по плей-листу (смеется). А музыка и работа ведущим появились в моей жизни примерно в одно время – классе в одиннадцатом. И это не основные мои занятия. Как я и говорил – скорее хобби. Мне вполне комфортно в сфере культуры, где я и работаю. Если говорить о будущем, иногда начинаю пристально смотреть в сферу образования, но чем пристальнее смотрю, тем быстрее понимаю, что время для этого еще не пришло – не так велик багаж знаний, которыми бы я хотел поделиться.

О Rock-Line я услышал, наверное, тогда же, когда всерьез увлекся роком –  в 1996 или 1997. А вот в качестве зрителя на фестивале не был. В 2003 «Посторонний В.» принимал участие в отборочном туре фестиваля Rock-Line «Пермская двадцатка» в Кунгуре в к/т «Мечта». В 2011 нам довелось выступить во второй день фестиваля на Бахаревке.

Как раз тот случай, когда ты закончил петь свою песню на огромной сцене и сам начинаешь представлять следующую команду, которая готовиться выступать.

Как я попал в команду фестиваля? Году в 2005 я пришел к Лене Новосёловой за советом по организации пары open-air в Перми с участием местных команд. Кажется, с тех пор мы стали часто общаться, пересекаться на мероприятиях, наверное, я что-то даже вел со сцены. В 2008 она предложила мне стать одним из ведущих фестиваля. Ну, тут как в истории с приглашением на радио – я согласился мгновенно, тем более, когда услышал, в компании с кем мне придется работать – Гоша Гиндис, Андрей Шмурай – настоящие радио «гуру» Перми (с Игорем Гиндисом мы знакомы со времен радио «Медиана» - если кто помнит такое).

Если говорить о неожиданных и нестандартных ситуациях во время фестиваля, то за примером далеко ходить не надо. Первые 2 года моей работы на фестивале ознаменованы чудесами – в 2008 в первый же день, в начале феста кто-то переехал силовой кабель и обесточил всю сцену. Пока техники решали проблему мы с Гиндисом взяли «матюгальник» и  минут 40 развлекали публику (смеется). Отсюда пошла традиция срывать голос в первый день фестиваля. Ну а про ураган 2009 года и фееричное выступление группы Alterna я думаю, все помнят.

Сегодня фестиваль, существующий в таких условиях (финансовых, политических, культурных) получается именно таким, каким должен быть. Что-то поменяй – будет другой фестиваль. Не хуже, не лучше. Просто другой. Я говорю о неповторимой атмосфере Rock-Line. Фестивалю нужно больше поддержки жителей Перми и края – это ведь уникальный бренд, известный далеко за пределами даже России.

Не буду врать – я не заглядываю в будущее. Мы с ним (с фестивалем) существуем друг для друга 2-3 дня в году. В остальное время  - мы любим друг друга на расстоянии (улыбается).  Движение Rock-Line растет, развивается в абсолютно разных направлениях – я вижу это, и от этого становится хорошо. Это правильное движение, этим занимаются замечательные идейные люди. Значит, все будет хорошо.

А для меня лично Rock-Line — моя линия взлета!

Читайте и смотрите все исповеди участников и организаторов Rock-Line