Бизнес в РФ массово уходит с зарубежных платформ для связи
Согласно исследованию Calltouch, которое 6 октября опубликовали «Известия», около 21 % российских компаний уже начали использовать отечественные мессенджеры. Ещё 5 % полностью перешли на такие платформы.
Наибольший интерес вызвали MAX, VK Мессенджер и Яндекс Мессенджер. Примерно 25 % фирм расширили список средств связи, добавив новые мессенджеры, а 23 % стали использовать соцсети. Тем не менее, электронной почтой, корпоративными сайтами и телефонами бизнес продолжает активно пользоваться.
Около 41 % предпринимателей отметили, что после ограничения доступа к Telegram и WhatsApp* серьёзных проблем в работе не возникло. Однако четверть респондентов признались, что приходится работать сразу в нескольких сервисах, а клиенты с трудом осваивают новые решения.
РАЭК сообщает, что за последний год интерес к отечественным платформам вырос почти на 40 %. Больше всего их внедряют в сфере IT, в банковском секторе и в государственных структурах. Эксперты считают, что к 2026 году российские мессенджеры займут более половины рынка деловых коммуникаций.
*принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещённой.
Последние новости Перми уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Пермь Новости»