Прекращение работы с 22 сентября: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян

21.09.2024, 11:00 , Ольга Колина

Популярные маркетплейсы, где многие граждане делают покупки, приняли новое решение, касающееся своих клиентов. Интернет-магазины в России остановят обслуживание по нескольким направлениям. Уже с 22 сентября это затронет всех, кто совершал покупки на этих платформах, и для многих это станет серьезным неудобством, сообщает PRIMPRESS.

Специалисты сообщили, что важные изменения ожидают россиян, которые привыкли делать покупки онлайн, что стало крайне удобным в последние годы. На такие меры решились самые крупные и известные торговые площадки, такие как Wildberries. Несмотря на критику, этот маркетплейс по-прежнему остается лидером по объему продаж среди своих конкурентов.

Новые правила затронут также работу мобильного приложения площадки, которым пользуется большинство клиентов. В компании решили прекратить предоставление пользователям горизонтальной версии своего приложения. Это направление будет закрыто в ближайшее время.

Такое решение было особенно удобно для пользователей, заходивших в свои личные кабинеты с планшетов или аналогичных устройств. Тем не менее, разработчики выбрали путь унификации приложения и решили убрать альбомный формат страниц. Это может вызвать неудобства у многих пользователей, но альтернатив в этой ситуации нет, и людям придется адаптироваться к новым условиям.

Подобные шаги предпринял и маркетплейс Ozon. Компания объявила о закрытии нескольких старых версий своего приложения. Чтобы продолжить пользоваться сервисом, необходимо обновить приложение. Если этого не сделать, не удастся оформить новый заказ или забрать уже доставленный товар из пункта выдачи.