Розничная сеть "Магнит" анонсировала предстоящие изменения, которые затронут всех её клиентов. Одна из ключевых программ скоро завершится, и посетители уведомлены о необходимости завершить текущие покупки в установленные сроки, сообщает PRIMPRESS.
Эксперты отмечают, что эти изменения повлияют на процесс ценообразования в крупной федеральной сети "Магнит", действующей в различных регионах России. Наибольшее внимание уделено изменениям в предоставлении скидок, которые ранее пользовались большой популярностью у покупателей.
В связи с этим руководство компании приняло решение отказаться от некоторых маркетинговых инициатив, запущенных ранее в этом месяце. Одним из предложений было использование специальных купонов, которые можно было получить через официальные соцсети компании или мобильное приложение.
К примеру, одна из акций, которая будет прекращена, предлагала скидку 20% на консервированные овощи и грибы во всех магазинах сети, включая "Магнит Семейный" и "Магнит Экстра". Акция продолжалась до определенной даты, но завершится 9 июня.
Также закончится акция с 20% скидкой по купону на бытовую химию, включая средства для очистки, стирки и ухода за тканями. Кроме того, проводилась социальная акция с 50% скидкой на популярные бренды пельменей.
По словам экспертов, эти акции прекратят своё действие после 9 июня, поэтому у покупателей остается немного времени, чтобы воспользоваться выгодными предложениями и приобрести нужные товары по сниженным ценам.