Купленный билет без гарантий: пассажиры массово жалуются на "подставу" от РЖД

09.06.2024, 16:25 , Ольга Колина

После покупки билетов на поезд многие путешественники чувствуют облегчение, зная, что они зарезервировали удобные места. Тем не менее, последнее время возникает увеличивающаяся проблема, сообщает hibiny.ru.

Хост YouTube-канала "1520. Всё о железной дороге" утверждает, что после приобретения некоторые клиенты сталкиваются с неожиданной отменой билетов. В этих случаях средства возвращаются на банковскую карту, и предварительно выбранные места становятся доступными для нового заказа.

Чаще всего подобные ошибки возникают около восьми утра, когда начинаются продажи билетов на определенные даты. Из-за большого количества посетителей сайт перегружается, что затрудняет успешную покупку.

Во время пикового наплыва возможны задержки на сайте, и оформление заказа может завершиться неудачно. Компания извиняется за возможные неудобства и поясняет, что средства должны вернуться на карту в этот же день.

Многие пользователи не могут понять объяснения РЖД, так как в личном кабинете появляется уведомление об успешной покупке билетов. Компания также подчеркивает, что списание средств с карты не всегда означает завершение платежа. Обычно деньги возвращаются в течение 15 минут, поэтому нет необходимости беспокоиться.

Примечание: В случае утери паспорта, по которому был приобретен билет, российскому гражданину разрешается садиться на поезд в течение 90 дней после достижения необходимого возраста при предъявлении этого же документа.