Уже в течение пяти месяцев работая "горячая линия" по вопросам, связанным с коронавирусом. Сотрудники колл-центра помогли уже 90 тысячам жителей Прикамья.
Напомним, инициативу о начале работы "горячей линии" предложил глава региона Дмитрий Махонин. И уже 12 марта она начала работу на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ).
Общий официальный колл-центр Пермского края по всем вопросам, связанным с эпидемией, выделил ТОП-5 самых популярных вопросов:
Каждый день, в среднем, специалисты принимают по 300 звонков. При этом процент обработки звонков доходит до 99%. Всего в колл-центре работают порядка 10 операторов.
За июль-август по вопросам самоизоляции и COVID-19 на "горячую линию" обратились свыше 13 тысяч человек. При этом около 45% вопросов за всё время работы "горячей линии" касались возможности сдать анализ на наличие коронавируса, сообщили в колл-центре. А за всё время работы "горячей линии" операторы ответили на сообщения 90 тысяч человек.
Для сотрудников колл-центра разработаны методические рекомендации, справочники с ответами на вопросы по режиму самоизоляции и правам граждан. Дополнительно организована возможность переадресации звонков в профильные ведомства, если вопрос узкоспециальный.
Позвонить н "горячую линию" и задать свой вопрос, касаемый эпидемии, можно по телефону: +7 (342) 258 07 87.
Ранее мы писали о том, что в Пермском крае COVID-19 обнаружен у жителей 13 территорий
Полезно: Привет из СССР: пермяк рассказал, как вместе с сыном сдает макулатуру
Стали свидетелем необычной ситуации? Сообщите об этом в редакцию progorod59.ru: звоните 276-60-66, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте».
Подписывайтесь на нас в Инстаграм, в Яндекс.Новостях, в Яндекс.Дзен и ВКонтакте
Читайте также:
«Относятся к вирусу серьезнее, чем русские»: туристка из Прикамья рассказала о поездке в Турцию