Союз театральных деятелей в Перми регистрирует бренд «Солёные уши»

10.05.2025, 13:10 , Екатерина Елисеева

Пермское региональное отделение «Союза театральных деятелей Российской Федерации» подало заявку на регистрацию товарного знака «Соленые уши». Информация об этом размещена на портале znakoved.ru.

Как сообщает «Коммерсант-Прикамье» со ссылкой на эти данные, бренд планируется использовать в рамках лекционных программ, тренингов, культурных мероприятий, а также для организации художественных выставок и галерей.

Местные представительства СТД РФ, как правило, занимаются решением проблем театральной сферы и оказанием профессиональной поддержки. В Перми деятельность организации сосредоточена в Доме актера, который считается её официальной площадкой. С 2011 года работу пермского отделения возглавляет Анатолий Пичкалев. Согласно открытым источникам, этот филиал входит в число крупнейших по стране, уступая лишь московскому, петербургскому и свердловскому отделениям.