Более 100 000 пермяков ежемесячно задают вопросы о «МегаФоне» в поисковике Яндекса. На самые популярные запросы отвечает руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Пермского отделения компании «МегаФон» Николай Лазаренко.
№1. Как улучшить прием сети в мобильном телефоне?
На качество связи влияет множество факторов: нагрузка в часы пик, рельеф местности, плотность застройки, повреждения SIM-карты. Например, строительство высотки рядом с вашим домом может отразиться на качестве связи, а обработка стекол защитной пленкой – затруднить прохождение сигнала в помещение. Для начала нужно убедиться в исправности SIM‑карты, проверив ее работу в разных устройствах. При необходимости нужно заменить ее в салоне, особенно если SIM-карта старше двух лет. Затем проверить настройки сети на смартфоне, включив сеть передачи данных 3G/4G. Закрыть все лишние приложения и проверить устройство на наличие вредоносных программ, желательно установить антивирус.
№2. Как узнать, за что списались деньги с телефона?
Удобные услуги «МегаФона» помогут быть в курсе списаний с мобильного счета. В личном кабинете можно посмотреть траты за текущий месяц и историю за полгода. Сейчас функция доступна в web-версии и мобильных приложениях iOS, Android и Windows Phone.
№3. Как можно перевести деньги с номера МегаФона?
Перевести деньги со счета телефона можно с помощью удобной формы на сайте MegaFon.Money, а также по бесплатному короткому номеру 8900. Недавно витрина MegaFon.Money была обновлена, и теперь денежный перевод другому абоненту, а также на банковскую карту или расчётный счёт любого пользователя можно сделать всего в несколько кликов. Это ещё один шаг на пути к трансформации телефона в мобильный кошелёк.
№4. Как узнать свой номер телефона, тариф?
Узнать эту информацию можно с помощью бесплатного запроса *225# вызов. Эта комбинация также поможет выяснить, какие пакеты и услуг подключены, когда были зачислены последние платежи.
№5. Почему замедляется работа интернета на телефоне?
Распространенная причина – исчерпание подключенного пакета интернета. Пермяки потребляют все больше интернет-трафика и иногда включенного в пакет объема интернета не хватает. Для решения вопроса можно подключить опцию «Продли скорость» или перейти на тариф с более объемным пакетом интернета. Недавно линейка «Все Включено» была радикально обновлена, плата была уменьшена или оставлена на прежнем уровне, а пакеты доступного интернет-трафика были увеличены.