Власти города Перми активно работают над оптимизацией процедуры учета жалоб горожан на отопление, разрабатывая инновационные правила и стандарты.
Инсайдер сообщил, что эти инновации могут быть утверждены уже скоро.
По нововведениям, ответственные чиновники обязаны рассмотреть жалобы и провести проверки в срок не позднее трех часов. Им предстоит уточнить информацию о нарушениях, выявить компанию-поставщика тепла и запросить объяснения о причинах отклонений в показателях.
Если теплоснабжающие организации не отреагируют на запрос в установленные сроки, данные будут переданы в правоохранительные структуры.
Под строгим надзором властей будет находиться процесс ликвидации недочетов и нарушений. Необходимо подчеркнуть, что контроль будет осуществляться в части нарушений, связанных с магистральными теплосетями, в то время как жалобы жителей на внутридомовые системы будут рассматриваться по особому порядку, сообщает properm.