Вылавливать билеты больше не придется: РЖД вводят обновлённую систему покупки билетов

08.07.2024, 05:00 , Анастасия Карякина

Российские железные дороги (РЖД) представили новый онлайн-сервис под названием "Лист ожидания", призванный обеспечить возможность резервирования билетов на распроданные поезда в случае появления свободных мест, информирует портал pg12.ru.

Как это работает:

- В случае отсутствия свободных мест в купейных, плацкартных и сидячих вагонах при поиске поезда, появляется опция "Заявка в листе ожидания".

- Данные о маршруте, дате отправления и номере поезда заполняются автоматически.

- Пассажир самостоятельно выбирает тип вагона, количество мест, предпочтения (любое/нижнее/верхнее/не у оконное место, в одном купе или отсеке), а также вводит личные данные пассажиров и контактную информацию для получения уведомлений о состоянии заявки.

- При появлении билетов, соответствующих запросу, пользователь получает уведомление и ссылку для оплаты билетов в течение двух часов. В случае неоплаты в указанный срок, бронь будет аннулирована, и система предложит места следующим пассажирам.

Изменить запрос, проверить его статус или осуществить оплату возможно через личный кабинет пассажира как на официальном сайте, так и в мобильном приложении РЖД.

Цель нового сервиса "Лист ожидания" - упростить процесс приобретения железнодорожных билетов и сделать его более доступным для пассажиров, особенно в периоды повышенного спроса. Теперь пользователям не нужно тратить время на постоянные обновления страницы в ожидании появления свободных мест: система самостоятельно уведомит о наличии билетов. Об этом сообщили в официальной группе Российские железные дороги (ОАО "РЖД").