Российские Железные Дороги (РЖД) анонсировали новую онлайн-услугу под названием "Очередь ожидания", которая дает возможность забронировать билеты на распроданные поезда в случае освобождения мест, объявил портал pg12.ru.
Принцип работы следующий:
- Если при поиске поезда в системе нет доступных мест в купейных, плацкартных и сидячих вагонах, появляется кнопка "Очередь ожидания".
- Поля маршрута, даты отправления и номера поезда заполняются автоматически.
- Пассажир сам выбирает тип вагона, количество мест и предпочтения (любое/нижнее/верхнее/не у окна, в одном купе или отсеке), а также вводит данные пассажиров и контактную информацию для уведомлений о статусе заявки.
- Когда появляются билеты, соответствующие запросу, пользователь получает уведомление и ссылку на оплату билетов в течение двух часов. В случае неоплаты в указанный срок, бронь отменяется, и система предлагает места следующим пассажирам.
Изменить заявку, проверить статус или перейти к оплате можно из личного кабинета пассажира. Функционал доступен на сайте и в мобильном приложении РЖД.
Новый сервис "Очередь ожидания" создан для упрощения приобретения билетов на поезда и повышения доступности для пассажиров, особенно в периоды повышенного спроса. Теперь не нужно тратить время на ожидание и обновление страницы в поисках свободных мест: система уведомит о наличии билетов. Об этом объявили в группе Российские Железные Дороги (ОАО "РЖД").