Потребителям в России, которые пользуются популярными онлайн-площадками и интернет-магазинами, известен новый распространенный способ мошенничества.
Подробности этого случая были описаны в материале на портале pg43.ru.
По информации из источника, такие сложности могут возникнуть у клиентов AliExpress, Wildberries и Ozon. Специалисты предупреждают, что покупатели могут потерять деньги, оплатив заказ, который затем отменили. Восстановить средства будет сложно, придется сделать новый заказ, чтобы получить товар.
Основным методом мошенников становится бездумное предоставление доступа к своему аккаунту неизвестным лицам.
Процесс выглядит следующим образом: аферисты, выдавая себя за сотрудников площадки, отправляют фальшивое уведомление с просьбой подтвердить информацию о доставке заказа. В процессе общения обманутый покупатель передает цифры из уведомления. Затем преступники отменяют все заказы, а деньги возвращаются на их счета. Поэтому эксперты настоятельно рекомендуют никому не разглашать свои личные данные.