Российским потребителям, использующим популярные маркетплейсы и онлайн-магазины, рассказали о новом распространённом методе мошенничества.
Детали этой аферы были описаны в статье на портале pg43.ru.
По данным источника, такие проблемы могут возникнуть у пользователей AliExpress, Wildberries и Ozon. Специалисты предупреждают, что покупатели рискуют потерять деньги, оплатив заказ, который затем будет отменён. Восстановить средства будет невозможно, и придётся снова делать заказ, чтобы получить товар.
Основным приёмом мошенников становится бездумное предоставление доступа к своему аккаунту незнакомым людям.
Процесс выглядит следующим образом: злоумышленники, выдавая себя за сотрудников площадки, отправляют поддельное уведомление с просьбой подтвердить информацию о доставке заказа. В ходе общения обманутый покупатель передаёт цифры из уведомления. После этого преступники аннулируют все заказы, а деньги возвращаются на их счета. В связи с этим эксперты советуют никому не передавать свои личные данные.