"Все, полная отмена заказов с 15 июня": покупателей Wildberries и Ozon осадили новым правилом

14.06.2024, 05:00 , Ольга Колина

В России наблюдается учащение случаев мошенничества на различных онлайн-торговых площадках, что может привести к потере клиентами заказов и вложенных средств. Информация о новых методах обмана появилась на сайте pg43.ru.
Аферисты разработали новые способы обмана покупателей на таких платформах, как AliExpress, Wildberries, Ozon и другие.

Специалисты предупреждают о возможных финансовых убытках в случае неосторожных действий. Важно не делиться доступом к личному аккаунту с посторонними лицами. Схема мошенничества заключается в отправке фальшивых сообщений от работников интернет-магазина с просьбой подтвердить детали заказа.
Покупатель разглашает личные данные, злоумышленники получают доступ к его аккаунту, отменяют активные заказы, меняют реквизиты оплаты и переводят деньги на свои счета, оставляя покупателя без товара. У пострадавшего придется оформлять новый заказ. Важно не доверять подозрительным уведомлениям, чтобы избежать стать жертвой мошенников.