Проблемы возникли из-за того, что Google прекратил обновление своего оборудования
Компания "Ростелеком" зафиксировала снижение качества видео на видеохостинге YouTube в России, особенно в высоких разрешениях. Также наблюдается возрастание числа жалоб пользователей на работу сервиса. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу провайдера, сообщает amic.
"Как уже упоминалось ранее, служба технического мониторинга "Ростелекома" начала замечать ухудшение качества загрузки видео на YouTube, особенно в форматах HD и 4K. Кроме того, увеличилось количество обращений в службу технической поддержки с жалобами на "работу" YouTube", – отмечается в пресс-релизе.
В "Ростелекоме" отметили, что ещё 12 июля предупреждали о потенциальных технических проблемах со скоростью загрузки. Ответственность за эти вопросы лежит на Google, которая с 2022 года не осуществляет расширение или обновление своего оборудования в России. Это касается технологий, обеспечивающих работу Google Global Cache, используемой для кэширования данных, что ускоряет их доступность для конечного пользователя.
"Из-за устаревания и исчерпания возможностей оборудование Google не справляется с резко возросшим интернет-трафиком. Проблемы с работой GGC затрагивают абонентов всех российских операторов связи", – добавили в компании.
В "Ростелекоме" также подчеркнули, что платформы и ресурсы, которые тщательно заботятся об обновлении своего оборудования и софта, продолжают работать без сбоев.