Проблемы возникли из-за того, что Google прекратил обновление своего оборудования
Компания "Ростелеком" сообщила о снижении качества видео, особенно в высоком разрешении, на платформе YouTube в России, а также о росте жалоб пользователей на работу сервиса. Об этом информирует "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу провайдера, сообщает amic.
"Как уже упоминалось ранее, служба технического мониторинга "Ростелекома" начала фиксировать ухудшение качества загрузки видео на YouTube, особенно в высокоформатных разрешениях (HD, 4K). Также увеличилось количество обращений в службу поддержки с жалобами на работу YouTube", – указали в пресс-службе.
В "Ростелекоме" напомнили, что предупреждали о возможных технических проблемах со скоростью загрузки еще 12 июля. Ответственность за текущие проблемы лежит на компании Google, которая с 2022 года не осуществляет расширение и обновление своего оборудования в России. Имеется в виду оборудование, обеспечивающее работу Google Global Cache, которое используется для кэширования данных, чтобы ускорить их доставку пользователям.
"Из-за старения и нехватки мощностей оборудование Google не справляется с значительно возросшим интернет-трафиком. Проблемы с GGC затрагивают пользователей всех российских операторов связи", – добавил провайдер.
Компания также акцентировала внимание на том, что ресурсы и платформы, вовремя обновляющие свое оборудование и программное обеспечение, продолжают функционировать стабильно.