Крупные производители молочной продукции, включая бренд "Простоквашино", сокращают выпуск сливочного масла и сообщают о возможном росте цен
Крупные компании, занимающиеся производством молочной продукции, такие как "Простоквашино", сообщили о снижении объемов производства сливочного масла и предупредили федеральные торговые сети о возможном повышении цен. Специалисты отрасли объясняют данное решение нехваткой сырья и значительным увеличением производственных затрат. В результате некоторые виды сливочного масла временно перестанут поставляться.
Компания HN, работающая под маркой "Простоквашино", сообщает, что стоимость сливок за первое полугодие выросла на 39%, а за восемь месяцев 2024 года — на 46% по сравнению с аналогичными периодами предыдущего года. Цена на само сливочное масло за тот же период увеличилась на 48% и 55% соответственно. Эти изменения затронут такие продукты, как "Село Зеленое" и "Масло сливочное крестьянское".
В документах указывается, что на решение производителей повлияли такие факторы, как низкие запасы, рост мировых цен на масло и повышенный спрос на молоко с низким содержанием жира от перерабатывающих предприятий, что вынудило их пересмотреть условия сотрудничества с ритейлерами.
Ранее эксперты объяснили причины роста розничных цен на сливочное масло. Дмитрий Леонов, заместитель председателя правления ассоциации "Руспродсоюз", отметил, что это связано с увеличением себестоимости производства, включая затраты на сырьё, логистику и упаковку. Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предложил главе Минэкономразвития Максиму Решетникову обсудить возможность установления пороговых значений для розничных цен на сливочное масло, сообщает источник.