GAC GS4 с полным приводом: китайская альтернатива Toyota RAV4 уже в России
После ухода японских и европейских брендов многие россияне по-прежнему скучают по проверенным моделям вроде Toyota или Volkswagen. Конечно, через параллельный импорт их всё ещё можно заказать, но цена на такие автомобили зачастую сводит экономию на нет.
Да, можно привезти свежий RAV4 или Tiguan, но вот гарантию в случае поломки искать уже не у кого. В отличие от китайцев, у которых остались официальные дилеры и гарантийные обязательства. Поэтому всё больше автолюбителей начинают смотреть именно в сторону Поднебесной.
Одним из самых заметных новичков стал GAC GS4 — кроссовер, который уже прозвали «народным заменителем RAV4».
Что изменилось в новой версии
Ранее GS4 продавался в России только с передним приводом и 1,5-литровым турбомотором на 170 л.с., работающим с 7-ступенчатым «роботом». Теперь же в продажу выходит полноприводная версия с 2-литровым двигателем мощностью 231 л.с. и классическим 8-ступенчатым «автоматом» от японской компании Aisin.
Привод реализован через систему Haldex шестого поколения (BorgWarner), которая подключает заднюю ось при первых признаках пробуксовки. Есть семь режимов езды под разные покрытия.
Дизайн и оснащение
Внешне GS4 легко можно спутать с японцем — строгие линии, пропорции и узнаваемый силуэт. В салоне — климат-контроль, беспроводная зарядка, подогрев и вентиляция кресел, мультимедиа с сенсорным дисплеем.
В «топе» добавлены панорамная крыша, аудиосистема с расширенным числом динамиков и электропривод багажника.
Цена и вывод
Базовая версия оценивается примерно в 2,3 млн рублей, а за полный привод попросят около 2,8–3 млн. Даже по верхней планке GS4 остаётся конкурентоспособным: многие модели сопоставимого класса стоят дороже и уступают по оснащению.