Крупные федеральные сети розничной торговли сделали значительное заявление для своих клиентов. Супермаркеты сообщили о намерении в ближайшее время полностью исключить некоторые товары из своего ассортимента. Однако ритейлеры уже подготовили альтернативы для этих продуктов, которые будут убраны с полок, сообщает PRIMPRESS.
Эксперты уточнили, что речь идет о бумажных каталогах, в которых разместились списки товаров и их цены. Эти буклеты долгое время доступны в магазинах известных сетей, позволяя покупателям ознакомиться с ассортиментом и актуальными предложениями, включая скидки.
Тем не менее, ритейлеры недавно приняли решение прекратить печать таких материалов. Это связано с несколькими аспектами, включая заботу об экологии, так как уменьшается потребление бумаги, а также экономическими соображениями, подобными отказу от бумажных чеков.
Например, в сети «Пятерочка» планируется заменить бумажные каталоги на крупные плакаты, на которых будет представлена информация о самых актуальных акциях и скидках. В свою очередь, сеть «Магнит» намерена публиковать аналогичные сведения на своих страницах в соцсетях. Это также упростит покупателям возможность участия в розыгрышах различных призов через данные платформы.