Изменения в ассортименте крупных торговых сетей
Крупные федеральные торговые сети сделали важное заявление для своих клиентов. Супермаркеты планируют в ближайшем будущем полностью исключить определённые товары из своего ассортимента. Однако ритейлеры уже подготовили альтернативы для тех продуктов, которые будут сняты с продажи, сообщает PRIMPRESS.
Эксперты уточнили, что речь идет о бумажных каталогах, где размещались списки товаров и их цены. Эти буклеты долгое время были доступны в магазинах известных сетей, предоставляя покупателям возможность ознакомиться с ассортиментом и актуальными предложениями.
Тем не менее, ритейлеры недавно приняли решение о прекращении печати таких материалов. Это связано с несколькими факторами, включая заботу об экологии — использование бумаги будет сокращено, а также с экономическими соображениями, подобными отказу от бумажных чеков.
Например, в сети «Пятерочка» вместо бумажных каталогов планируется размещение крупных плакатов с информацией о текущих акциях и скидках. Сеть «Магнит», в свою очередь, объявила о намерении публиковать схожую информацию на своих страницах в социальных сетях, что упростит покупателям участие в розыгрышах призов через данные платформы.