Крупные федеральные торговые сети приняли важное решение для своих потребителей. Супермаркеты сообщили, что в ближайшие сроки некоторые товары будут полностью исключены из их ассортимента. Однако ритейлеры уже подготовили замену для выбывающих продуктов, передаёт PRIMPRESS.
По словам специалистов, это касается бумажных каталогов, которые содержали перечень товаров и их цены. Эти брошюры долгое время были доступны в магазинах популярных сетей и предлагали покупателям возможность ознакомиться с ассортиментом и узнать о максимально выгодных скидках.
Тем временем, ритейлеры недавно приняли решение прекратить выпуск таких материалов. Это обусловлено рядом причин, включая заботу об окружающей среде: снижение использования новой бумаги, а также экономическими мотивами, аналогичными отказу от печати бумажных чеков.
Например, в сети «Пятерочка» вместо бумажных каталогов будет представлена информация о текущих скидках и акциях на больших плакатах. В сети «Магнит» планируют размещать подобные данные на своих страницах в социальных сетях, что также будет удобно для покупателей, так как станет возможным участие в розыгрышах различных призов через социальные платформы.