Торговые сети отказываются от бумажных каталогов
Крупные супермаркеты объявили об отказе от бумажных каталогов с перечнем товаров и цен. Эти буклеты ранее помогали покупателям ориентироваться в ассортименте и акциях, но вскоре они полностью исчезнут из магазинов, сообщает PRIMPRESS.
Причина отказа
Это решение связано с экологическими и экономическими факторами. Печать бумажных материалов требует значительных ресурсов, и ритейлеры видят в их сокращении способ заботы об окружающей среде и оптимизации расходов.
Чем заменят каталоги?
Сети уже предложили альтернативы. Например, «Пятерочка» разместит актуальные акции на специальных плакатах в своих магазинах. В свою очередь, «Магнит» будет публиковать информацию о скидках в соцсетях, где покупатели также смогут участвовать в различных розыгрышах призов.
Новый формат для удобства
Отказ от бумажных каталогов позволяет сделать потребительский опыт современнее и более экологичным, а также расширяет цифровые возможности для взаимодействия с клиентами.