Пропадет с полок магазина: «Пятерочка» и «Магнит» объявили россиянам о жестком решении с 28 ноября

27.11.2024, 10:00 , Ольга Колина

Торговые сети отказываются от бумажных каталогов: что изменится для покупателей?

Крупные российские торговые сети оповестили своих клиентов о грядущих изменениях. В супермаркетах больше не будут доступны привычные бумажные каталоги, которые многие покупатели использовали для ознакомления с ассортиментом, акциями и скидками. Вместо этого ритейлеры уже готовы предложить новые, более современные решения, о чем сообщает PRIMPRESS.

Почему бумажные каталоги уходят в прошлое?

Основная причина, по которой торговые сети отказываются от печатных материалов, заключается в заботе об экологии. Производство бумажных буклетов требует больших ресурсов, а их отказ позволит сократить использование бумаги. Кроме того, эта мера связана с экономией: ранее похожий подход был применен при отказе от печати бумажных чеков в ряде магазинов.

Новые форматы: что предложат торговые сети?

Ритейлеры не оставят покупателей без информации о скидках и акциях. Уже сейчас разрабатываются альтернативные способы, которые позволят клиентам оставаться в курсе самых выгодных предложений:

- В сети «Пятерочка» бумажные каталоги заменят крупными информационными плакатами внутри магазинов. Они будут содержать данные о самых актуальных акциях.
- «Магнит» сделал ставку на цифровые технологии. Сеть намерена публиковать все подробности о скидках на своих страницах в социальных сетях. Такой подход не только упрощает доступ к информации, но и открывает новые возможности для покупателей, включая участие в розыгрышах призов через соцсети.

Как это повлияет на покупателей?

Отказ от бумажных каталогов — это шаг в направлении технологичности и экологичности. Покупатели смогут получить всю необходимую информацию гораздо быстрее и удобнее, используя современные форматы. Более того, инновации позволят активнее интегрировать покупателей в цифровую экосистему магазинов, делая процесс взаимодействия с ритейлерами более удобным и интерактивным.

Переход к новым форматам уже стартовал, а это значит, что привычные печатные буклеты совсем скоро станут частью прошлого. Однако современные решения обещают не только сохранить, но и улучшить удобство для покупателей.