Известные маркетплейсы, на которых россияне делают покупки, приняли решение, касающееся их клиентов. С 5 октября ряд интернет-магазинов в России приостановит свою деятельность в определённых категориях, что создаст определенные неудобства для многих покупателей, сообщает PRIMPRESS.
Эксперты предупреждают о значительных изменениях для любителей онлайн-шопинга. В частности, это коснется крупных платформ, таких как Wildberries, которая, несмотря на критику, продолжает удерживать лидирующие позиции по объёмам продаж.
Новые правила также затронут мобильное приложение маркетплейса, которое широко используется покупателями. Компания решила отключить функционал горизонтального режима в приложении, что произойдёт в ближайшее время.
Ранее альбомный режим обеспечивал удобство для пользователей, заходивших в личные кабинеты с планшетов и подобных устройств. Однако разработчики выбрали унифицировать приложение и убрали возможность отображения в этом формате. Это может создать трудности для многих пользователей, которым придётся адаптироваться к новым условиям.
Аналогичные изменения ввёл и маркетплейс Ozon. Компания уведомила о прекращении поддержки нескольких устаревших версий своего мобильного приложения. Для дальнейшей работы с приложением потребуется его обновление. Если этого не сделать, пользователи столкнутся с проблемами при оформлении новых заказов или получении доставленных товаров в пунктах выдачи.