Сеть магазинов "Магнит" анонсировала предстоящие изменения, которые затронут всех клиентов компании.
В ближайшее время планируется завершение одной из ключевых программ, поэтому клиентов предупредили о необходимости завершить текущие покупки в установленные сроки, сообщает PRIMPRESS.
Эксперты отмечают, что данные изменения повлияют на политику ценообразования в крупнейшей федеральной сети "Магнит", работающей в разных регионах России. Особое внимание уделяется изменениям в предоставлении скидок, которые ранее пользовались популярностью у покупателей.
Руководство компании приняло решение отказаться от ряда маркетинговых инициатив, запущенных в этом месяце. Сюда входит использование специальных купонов, которые можно было получать через официальные ресурсы компании в социальных сетях и мобильном приложении.
К примеру, одна из акций, которая будет завершена, предлагала скидку 20% на консервированные овощи и грибы во всех магазинах сети, включая "Магнит Семейный" и "Магнит Экстра". Акция действовала до определённой даты и будет завершена 4 июня.
Также прекратится действие скидки 20% по купону на бытовую химию, включая средства для чистки, стирки и ухода за тканями. Помимо этого, завершится социальная акция со скидкой 50% на популярные бренды пельменей.
По мнению аналитиков, все эти предложения будут отменены после 4 июня, поэтому у покупателей остаётся немного времени, чтобы воспользоваться выгодными условиями и приобрести необходимые товары.