Торговая сеть "Магнит" объявила о запланированных изменениях, которые затронут всех клиентов компании. Одна из основных программ будет приостановлена в скором времени, и пользователи были уведомлены о необходимости завершения текущих операций в установленные сроки, как сообщает PRIMPRESS.
Специалисты отмечают, что внедрение этих изменений скажется на механизме формирования цен в крупной федеральной розничной сети "Магнит", которая имеет филиалы в разных регионах России. Особое внимание уделяется изменениям в предоставлении скидок, которые ранее были популярны у покупателей.
Таким образом, руководство компании приняло решение отказаться от определенных маркетинговых акций, запущенных в начале месяца. Среди этих акций было предложение использовать купоны, доступные через официальные страницы компании в социальных сетях или мобильном приложении.
Например, одной из акций, которая будет приостановлена, было предложение получить скидку 20% на консервированные овощи и грибы во всех магазинах сети, включая "Магнит Семейный" и "Магнит Экстра". Акция была действительна до определенной даты, но завершится 22 мая.
Также будет отменена скидка 20% по купону на бытовую химию, включая средства для уборки, стирки и ухода за текстилем. Кроме того, стартовала социальная акция со скидкой 50% на популярные бренды пельменей.
По мнению экспертов, эти акции будут остановлены после 22 мая, поэтому у покупателей остается лишь несколько дней, чтобы воспользоваться предложениями и получить желаемые товары по выгодным условиям.