Магазинная сеть "Магнит" внесла изменения, которые затронут всех покупателей. В ближайшее время планируется прекратить одну из основных программ. Клиентам уже было объявлено о необходимости завершения текущих операций в установленные сроки, сообщило издание PRIMPRESS.
Специалисты отмечают, что внедрение данных изменений оказывает влияние на формирование цен в крупной розничной сети "Магнит", имеющей магазины в различных регионах России. Особое внимание уделяется изменениям в предоставлении скидок, которые ранее были популярны среди покупателей.
Таким образом, руководство компании приняло решение отказаться от некоторых маркетинговых акций, запущенных в начале месяца. В данные программы входило использование купонов, доступных на официальных страницах компании в соцсетях или мобильном приложении.
Например, одним из акций, которая будет отменена, было предложение 20% скидки на консервированные овощи и грибы во всех магазинах сети, включая "Магнит Семейный" и "Магнит Экстра". Было заявлено, что скидка будет доступна до определенного срока, но она будет отменена12 мая.
Также будет отменена 20% скидка по купону на бытовую химию, включая средства для уборки, стирки и ухода за тканями. Кроме того, запущена социальная акция со скидкой 50% на популярные бренды пельменей.
По мнению экспертов, эти акции будут отменены после 12 мая, поэтому у клиентов есть всего несколько дней, чтобы воспользоваться предлагаемыми акциями.