Компания "Магнит" сообщила о грядущих изменениях, которые затронут всех её клиентов. В ближайшее время будет прекращена работа одной из основных программ, и покупателям рекомендовано завершить свои текущие покупки в установленные сроки, как передаёт PRIMPRESS.
Специалисты подчеркивают, что реализация этих изменений скажется на формировании цен в крупной федеральной сети "Магнит", присутствующей в различных регионах России. Особое внимание уделяется корректировке системы скидок, которая ранее пользовалась широкой популярностью среди клиентов.
В этом месяце руководство компании решило отказаться от ряда маркетинговых инициатив. В частности, речь идет об использовании специальных купонов, которые ранее можно было получить на официальных страницах компании в социальных сетях или через мобильное приложение.
Примером одной из акций, которая будет завершена, является 20-процентная скидка на консервированные овощи и грибы в магазинах сети, включая "Магнит Семейный" и "Магнит Экстра". Данная акция была действительна до определенной даты и прекращается 12 июня.
Также прекратит действие 20-процентная скидка на бытовую химию, реализуемая по купону, включая чистящие и моющие средства, а также средства по уходу за тканями. Кроме того, запущена социальная акция с 50-процентной скидкой на популярные бренды пельменей.
Аналитики сообщают, что все эти акции завершатся после 12 июня, так что у покупателей остается немного времени, чтобы воспользоваться данными предложениями и приобрести необходимые товары по сниженным ценам.