Потребуют раскрыть доходы: россияне в бешенстве из-за нового правила в «Пятерочке»

16.02.2025, 16:15 , Ольга Колина

Служба поддержки сети «Пятерочка» в Нижневартовске запросила у покупателя отчет о транзакциях по банковской карте за неделю для обработки возмещения за недополученный товар при доставке. Информация об этом поступила от самого покупателя, который выразил недоумение по поводу таких требований.

Он отметил, что, чтобы вернуть деньги за недоставленный товар, служба поддержки требует предоставить полную выписку по счету за неделю. По его мнению, данное требование является чрезмерным и неуместным, поскольку уплаченные за товар деньги должны возвращаться без необходимости раскрытия всей банковской активности.

По мнению юриста Алексея Редькина, требования предоставлять подобные документы со стороны «Пятерочки» не соответствуют законодательству. Он отметил, что подобная практика является неправомерной.

С запросом о комментарии в пресс-службу X5 Group, управляющей сетью «Пятерочка», было направлено обращение, однако на момент выхода материала ответ пока не поступил, сообщает источник.