Потребуют раскрыть доходы: покупатели РФ в бешенстве из-за нового правила в «Пятерочке»

19.02.2025, 16:15 , Ольга Колина

Недавний инцидент с сетью магазинов «Пятерочка» привлек внимание, когда служба поддержки потребовала от покупателя предоставить недельный отчет о транзакциях по банковской карте. Это требование возникло в процессе возврата денег за недополученный товар при доставке.

По словам местного жителя Нижневартовска, служба поддержки требует полную банковскую выписку, чтобы осуществить возврат. Он считает, что такая просьба является явно избыточной, поскольку разница в стоимости товара должна быть возвращена без необходимости предоставления дополнительных сведений о его финансах.

Директор «Центра правовой поддержки „Югорский советник“» Алексей Редькин подтвердил, что такие требования являются законодательно неправомерными. Он отметил, что подобная практика может привести к возникновению у покупателей недовольства.

URA.RU направило запрос в пресс-службу X5 Group, однако на данный момент ответа на запрос не получено, сообщает источник.