«Полная отмена доставки со 14 июля». Wildberries, Ozon и AliExpress щелкнули россиян по носу новым решением

13.07.2024, 17:00 , Анастасия Карякина

Посетителям различных онлайн-торговых площадок дали знать о важном изменении, связанном с процессом доставки товаров. С начала июня клиенты маркетплейсов могут столкнуться с аннулированием ранее оформленных заказов. Это изменение связано с одним способом действия, как сообщает пресс-служба PRIMPRESS.

По мнению экспертов, одна из новых схем, которая набирает обороты, может повлиять на покупателей таких интернет-площадок, как Wildberries, Ozon, AliExpress и другие. Люди привыкли делать заказы онлайн с доставкой на дом или в пункт самовывоза. Однако этим возможностью активно стали пользоваться мошенники.

По данным Роскачества, злоумышленники сосредотачивают внимание на тех, кто делает крупные заказы сразу или приобретает товары на крупную сумму. Вопрос о том, каким образом мошенники получают персональные данные клиентов площадок, остается без ответа. Тем не менее они располагают этой информацией и затем звонят клиентам, представляясь сотрудниками интернет-магазина.

Затем они просят подтвердить номер телефона, привязанный к учетной записи на сайте магазина или в его приложении, и сообщить код, полученный на тот номер. Если это сделать, мошенники получают полный доступ к учетной записи.

В итоге доставка аннулируется, все товары возвращаются на склад. Однако средства, уплаченные за заказ, не вернутся клиенту, а окажутся у мошенников, так как они заранее поменяли банковские реквизиты в учетной записи. Множество людей столкнутся с этой неприятностью уже с начала июня. Чтобы избежать таких ситуаций, рекомендуется не передавать никому уникальные коды и другие личные данные.