Клиентам из России, пользующимся известными маркетплейсами и онлайн-магазинами, разъяснили о новом распространенном методе мошенничества. Подробности этой аферы изложены в статье на портале pg43.ru.
По данным источника, с подобными сложностями могут столкнуться, включая пользователей AliExpress, Wildberries и Ozon. Специалисты предупреждают, что покупатели рискуют потерять деньги, оплатив заказ, который затем будет отменен. Кроме того, вернуть средства станет невозможно, и придется снова совершать покупку для получения товара.
Основной уловкой аферистов становится недуманное предоставление доступа к своему аккаунту неизвестным лицам.
Процесс выглядит следующим образом: злоумышленники выдавая себя за сотрудников площадки, отправляют фальшивое уведомление, в котором просят клиента подтвердить информацию о доставке заказа. В ходе разговора обманутый покупатель сообщает цифры, указанные в сообщении. После этого преступники аннулируют все заказы, а средства за них возвращаются на их счета. В связи с этим эксперты советуют никому не передавать свои личные данные.