Оставшийся без рук и ног Костомаров рассказал о любви к 15-летней в своем новом шоу

14.09.2024, 21:00 , Ольга Колина

В гостях у шоу — комик Александр Ревва.

Олимпийский чемпион Роман Костомаров начал вести свою авторскую программу под названием «По душам». Первым, кто принял приглашение, был комик Александр Ревва. В основном роле ведущего Костомаров задавал вопросы и внимательно слушал, но и сам поделился интересными фактами.

О любви, олимпийском триумфе и эмоциях

— В 1988 году, когда я смотрел Олимпийские игры в Калгари, где победу одержали Катя Гордеева и Сергей Гриньков, я сразу влюбился в Катю. Мне тогда было 11 лет, а ей 15, но они уже стали олимпийскими чемпионами. В тот момент я осознал, что действительно хочу победить на следующих Олимпийских играх. Однако моя победа пришла только спустя 18 лет. Это было как пройти сквозь огонь, воду и медные трубы.

Большие успехи пришли в 2004 году. Находясь на вершине олимпийского пьедестала, я испытывал полное истощение: ты полностью выжат, как лимон, и даже эмоций не осталось. Конечно, есть ощущение счастья и удовлетворения, но даже когда слушаешь гимн, смотришь на флаг, стоишь на первом месте с медалью, радости не испытываешь в той мере, в которой ожидалось. А слезы, как у Родниной, и не собирались литься… Все прошло как-то сухо. Но когда мы прибыли в Москву, на одном из мероприятий нам показали моменты нашей победы, и тогда я знал, что эмоции, наконец, нашли свой выход — текли слезы радости.

О семье и жизни с Оксаной Домниной

— Мне кажется, что двое людей, любящих друг друга, должны поддерживать и дополнять друг друга в любой ситуации — и в горе, и в радости. Моя жена Оксана Домнина полтора года назад столкнулась с непростой ситуацией... И возможность этой беседы — это все благодаря Оксане.

— Помню, как многие в стране уже думали: "Ну все, это конец".

— Даже врачи говорили, что шансов очень мало. Если бы не поддержка Оксаны, все могло бы закончиться иначе. Я удивляюсь ее силе, ведь не каждый мужчина смог бы выдержать такое испытание и помочь выбраться из этой беды.

Мне сейчас 47 лет. В 45 я мог бы все потерять, а теперь продолжаю жить (улыбается). Это как заново родиться, будто мне всего два года. Я шучу с Оксаной, что у нее теперь не двое детей, а трое, включая 47-летнего мальчика, пишет СПОРТ24.