Больше не придется "ловить" билеты: РЖД создали новую систему покупки мест в вагонах

21.07.2024, 05:00 , Анастасия Карякина

Российские железные дороги (РЖД) предприняли значительный шаг на встречу пассажирам, внедрив новый онлайн-сервис под названием "Лист ожидания". Эта система кардинально изменяет процесс покупки билетов на поезда, освобождая от необходимости постоянно обновлять страницу в надежде "поймать" свободное место.

Как это работает?

1. Поиск поезда: При выборе направления и даты поездки можно столкнуться с ситуацией, когда все билеты на нужный поезд распроданы. В таком случае можно воспользоваться кнопкой "Заявка в лист ожидания", которая появится под информацией о поезде.

2. Заполнение заявки: Система автоматически заполнит поля с маршрутом, датой отправления и номером поезда. Вам нужно лишь указать желаемый тип вагона (купе, плацкарт, сидячий), количество мест и предпочтения (например, нижняя полка, не боковое место или места в одном купе). Не забудьте указать персональные данные пассажиров и контактную информацию для связи.

3. Ожидание и уведомление: После оформления заявки она попадает в общую систему "Лист ожидания". Как только в выбранном поезде появятся свободные места, соответствующие вашему запросу, вы получите уведомление на указанную электронную почту или по SMS.

4. Оплата билета: Уведомление будет содержать ссылку для оплаты билетов. Обратите внимание, что у вас есть два часа для завершения оплаты. Если оплата не будет произведена в установленный срок, бронь автоматически отменяется, и места предлагаются следующим пассажирам в листе ожидания.

Преимущества сервиса "Лист ожидания":

- Экономия времени и нервов: Больше не нужно постоянно обновлять страницу и надеяться на удачу. Система сама найдет для вас подходящие билеты.
- Гарантия места: При своевременной оплате вы гарантированно получите билеты на выбранный поезд и дату.
- Гибкость и контроль: Вы можете указать желаемые параметры мест, а также в любой момент отменить заявку, проверить ее статус или перейти к оплате через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении РЖД.

Новый сервис "Лист ожидания" направлен на то, чтобы сделать процесс приобретения железнодорожных билетов максимально удобным и прозрачным. Это особенно актуально в периоды повышенного спроса, когда "поймать" билет на популярные направления бывает крайне сложно, пишет news-komi.ru.

Дополнительная информация:

- Сервис "Лист ожидания" доступен как на официальном сайте РЖД, так и в мобильном приложении.
- Услуга предоставляет абсолютно бесплатно.
- При оформлении заявки в "Лист ожидания" оплата билетов не производится. Списание средств осуществляется только после подтверждения бронирования и нажатия кнопки "Оплатить" в личном кабинете.
- РЖД постоянно работает над улучшением своих сервисов и в будущем планирует добавить возможность выбора конкретных мест при оформлении заявки в "Лист ожидания".

Внедрение сервиса "Лист ожидания" является важным шагом РЖД навстречу пассажирам, предлагая удобный и современный инструмент для покупки железнодорожных билетов.