Авиакомпания не пустила в самолёт жительницу Перми с собакой, которая приобрела авиабилеты за 110 тысяч рублей.
Женщина планировала в конце сентября с собачкой отправиться в Минеральные Воды, а после этого – в Тель-Авив на выставку собак. Ей пришлось бы пережить несколько пересадок, именно по этой причине она потратила крупную сумму денег на билеты. Когда женщина передала питомца в багажный отдел и села в самолет ей сообщили, что её собака не сможет полететь, так как багажный отсек не отапливается. Об этом стало известно уже в самолёте.
Жительница Перми рассказала, что ранее авиакомпания «Азимут» разрешила перевозку животного, у неё имелись необходимые документы, а в аэропорту женщине подтвердили регистрацию пушистого любимца. Однако на борту воздушного судна стюардесса пояснила, что отопление в отсеке нет из-за технической неисправности, и экипаж ранее об этом не знал, а перенести собаку в салон ей наотрез отказали, затем пассажирку вывели из самолёта.
После этого авиакомпания предложила вернуть билеты, однако только на свои рейсы. В итоге расстроенная пассажирка смогла бы вернуть всего 72 тысячи рублей. Другие билеты были других авиакомпаний являлись невозвратными. Пермячка заявила, что если все билеты пропали по вине авиакомпании «Азимут», то она намерена обратиться в суд.
Как сообщил изданию 59.ру председатель Национального союза прав потребителей Павел Шапкин, авиакомпания «Азимут» обязана возместить все расходы.
Он пояснил, что если перевозка не осуществляется из-за перевозчика, то все расходы, в частности косвенные, подлежат компенсации.