Вещи пермячки «Почта России» доставила на адрес совершенного чужого человека

06.09.2016, 16:18 , Лена Конова

В социальных сетях пермячка, которая никак не могла дождаться своей посылки, пожаловалась на работу «Почты России».  Корреспондент «Pro Город» узнал, кто из жителей Перми еще недоволен организацией и как им решить свои проблемы.

Во вторник, 6 сентября, стало известно о том, что посылку пермячки перепутали и бросили в почтовый ящик незнакомого парня.

В паблике «Пермяки (Посдлушано Пермь») опубликовали запись, в которой девушка жалуется на работу «Почты России».

«Я очень часто заказываю разные вещи из Китая, раньше все приходило без проблем. Весной заказала себе четыре чехла для телефона. Из них пришел только один, хотя продавец уверяет, что аксессуары уже в Перми, - пишет пермячка. - На днях мне позвонил незнакомый человек и сообщил, что в его почтовый ящик бросили мою посылку по ошибке! Как можно было перепутать Комсомольский проспект с улицей 25 Октября? Наверно, другие вещи также «потерялись» в городе».

Неизвестно, разрешится ли проблема пермячки.  Но другие горожане тоже жалуются на работу «Почты России». Корреспондент «Pro Город» сделал подборку из историй пермяков, которые тоже пострадали из-за почты.

Недошедшее вовремя письмо

Жительница Перми Дарья Конобеевских тоже столкнулась с проблемой: недавно ее умершей родственнице пришло запоздалое письмо.

«Моя бабушка покинула этот свет полгода назад. В итоге, не так давно ей домой приходит заказное письмо, отправленное с пермского адреса!, - возмущается Дарья. - Где оно было столько времени? Вот сейчас не знаю, как получить посылку, с учетом того, что адресат скончался».

Разбитые кружки

А в паблике «Подслушано Пермь» появился такой пост:

«Хотел поздравить друга с Днем рождения. Сделал ему именные кружки, отправил в Америку, где он живет. Какой стыд и позор! Из трех кружек дошла только одна. Две разбились в хлам. Почта России, не надо так», - пишет житель Перми.

Примут ли пермяки какие-то меры, связанные с их проблемами, неизвестно. Но корреспондент «Pro Город» решила узнать, что делать в подобных ситуациях.

Что делать, если посылка до вас не дошла или в пути сломалась?

Сотрудник почты Татьяна Коротаева говорит, что нужно подойти к начальству и сообщить о проблеме.

«Обратитесь к начальнику почтового отделения и покажите номер посылки. Вам предоставят документы о том, отправлялись ли извещения и поступила ли посылка вообще. С вашей проблемой обязательно разберутся», - уверяет Татьяна.

Женщина объяснила, что если посылка пришла, но она разбита, то нужно сходить в контрольно - справочную службу и зафиксировать проблему. По словам Татьяны, специалисты составят акт и, если вина почты будет доказана, заплатят за имущество.

Что делать, если на почте отказываются возвращать деньги?

Юрист Игорь Саввин советует написать руководству почты претензии. Но если они игнорируются, то тогда надо обращаться в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей.

А могут ли на почте своровать посылку или разбить ее?

Бывший сотрудник почты Лариса рассказала, что у них на работе было несколько сотрудников, которые небрежно относились к работе: роняли коробки или кидали их на стол. По ее словам, иногда некоторые могли даже что-то украсть.

«Все объекты на стадии сортировки находятся под наблюдением ФГУП «Связь-Безопасность», но иногда сотрудникам удавалось утянуть вещь, - говорит Лариса. - Лично видела, как моя коллега незаметно украла маленькую коробочку, а потом ходила с новым телефоном»

Читайте о том, что "Почта России" ответила на жалобу через полгода.