Розничные продажи презервативов в Прикамье за один год снизились на треть, пишет издание Business Class со ссылкой на информацию маркетингового агентства DSM Group.
Число продаж продукции для взрослых за один год упал с 208 000 до 140 000 упаковок. если выразить показатель в денежном эквиваленте, от получается - с 71,5 миллионов до 48,4 млн рублей.
По сведениям аналитиков, падение продаж обнаружили у таких марок, как Durex, Contex и VIZIT. Зато марки VIVA и IN TIME стали покупать чаще – 21 % и 58 % соответственно. В среднем по Российской Федерации, продажи средств контрацепции снизились на 8%.
Ранее мы писали о том, что из школы после жалобы уволились руководитель и 10 преподавателей.
О нехватке преподавателей в школе речь зашла на заседании городской думы региональной столице 22 августа.