С какими проблемами сталкиваются ваши дети?
- Низкая успеваемость в школе, сложно считать или писать
- Плохая память при изучении иностранных языков и стихотворений
- Неуверенность в себе, закрытость
- Отсутствие энергии и энтузиазма познавать новое
- Слабое логическое и творческое мышление
- Невнимательность к деталям
О методике
Методика позволяет обучать сложному счету в уме даже малышей, которые с легкостью решают задачи с трехзначными числами. Однако «соль» методики - вовсе не в навыке быстрого счета. Это лишь полезный побочный эффект.
Как объясняют специалисты «AMAKids», ментальная арифметика помогает натренировать нейронные связи головного мозга вашего ребенка, устойчиво развивает скорость и качество его мышления. Это требует совсем немного времени — одно занятие и 15 минут в день домашней работы.
«Ваня занимается с сентября. Учится с удовольствием. Благодаря занятиям ментальной арифметикой научился лучше считать, стал собраннее, сообразительнее, стал легче и быстрее делать школьные домашние задания». Ольга Зубенко
«Предельный» возраст для тех, кто занимается ментальной арифметикой — 16 лет. К этому времени методика позволяет натренировать умственные способности так, чтобы ребенок мог работать и учиться в режиме многозадачности. Кроме того, ментальная арифметика помогает систематизировать режим дня и самочувствие, уверяют ее последователи.
«Я сдал ОГЭ без проблем! Сначала я не мог взять в толк такие предметы, как физику и математику, но за 6 месяцев занятий я начал соображать намного лучше».
Ярослав, 15 лет
Какие плюсы в этой методике?
Ментальная арифметика гармонично развивает оба полушария головного мозга. Левое полушарие – отвечает за логику и высокий IQ, умение сконцентрироваться на задаче, память и навыки наблюдения. Правое полушарие – дает высокий творческий потенциал, интуицию, воображение, веру в себя, самостоятельность.
Но только активное включение обоих полушарий помогает максимально расширить интеллектуальный и творческий потенциал. Лишь немногие счастливчики используют оба полушария одновременно: становятся инициативными, творческими, вдохновенными деятелями и в то же время собранными и внимательными. А ведь именно это – путь к успеху, к насыщенной и радостной жизни.
Чему учит ментальная арифметика?
- моментальный счет многозначных чисел в уме
- быстрое освоение иностранных языков (профессор Шичида пишет о своих учениках, разговаривающих на 20 языках)
- усидчивость и самодисциплина
- концентрация внимания, тренировка фотографической памяти
- серьезная экономия времени и сил при учебе и подготовке домашних заданий
- повышение успеваемости по всем предметам
- возможность поступить в хорошую школу и желаемый ВУЗ
- уверенность в своих силах
- креативное мышление
- тренировка навыка одновременного решения нескольких задач.
А какова загруженность занятиями?
Преподаватели уверяют, ментальная арифметика не только учит мозг решать задачи, но и помогает развить способность распределять задания, а также «разгружаться» при необходимости.
Таким образом, дети проще и быстрее справляются с учебой, экономят время и силы, у них появляется уверенность в себе. В современном мире это очень важное конкурентное преимущество.
Когда лучше начинать?
Занятия ментальной арифметикой проводятся для детей от 4 до 16 лет. Это связано с тем, что с возрастом активность нейронных связей снижается, и их работу приходится восстанавливать. Нейропсихологи давно говорят о пластичности мозга: мы можем развивать его в любом возрасте, просто малышам с более пластичной и «живой» нейронной структурой будет легче освоить новые навыки.
«В новогодние морозы мы начали набор детей на базе детского сада «Черри». На пробные занятия пришли 36 детей и остались 32. Честно говоря, я не ожидал такого. Прошло четыре недели. Ребята считают быстрее меня, а ведь я занимался несколько месяцев. При этом некоторые уже рассказывают стихи во время счета».
Николай Колядинцев, один из руководителей центра "AMAKids" в Екатеринбурге.
Добавим, что в ментальной арифметике есть возможность работать и с «особыми детьми». Есть примеры серьезных успехов при обучении детей с дислексическими расстройствами и расстройствами аутичного спектра. Кроме того, методику можно использовать пожилым людям для профилактики болезни Альцгеймера и рассеянного склероза.
Как проходят занятия?
В Академии ментальной арифметики AMAKids обучение построено следующим образом: один раз в неделю 2 академических часа ребенок занимается в мини-группах по 4-8 человек, занятия проходят легко и весело. Работают три разновозрастные группы, и это позволяет согласовать свое расписание с работой Центра.
«AMAKids» использует специальное программное обеспечение, и в этом состоит уникальность методики: все ученики получают доступ к сайту и могут выполнять домашние задания – каждый день по 15 минут. Эти задания проверяет учитель.
Почему именно «AMAKids»?
- Лучшая инвестиция в будущее своего ребенка
- Прогресс в учебе уже через 3 месяца
- Программа с учетом развития каждого ребенка
- В группе до 10 человек
- Три возрастные категории: младшая (4-6 лет), дети (7-11 лет)
- и старшая (12-16 лет)
- Занятия в классе 1 раз в неделю по 2 урока
- Все учебные материалы предоставляются
- Доступ к уникальной онлайн - программе для тренировок дома
- Сертифицированные педагоги и психологи
В настоящее время ментальную арифметику используют в 52 странах мира. Две ведущие мировые державы, Япония и Китай, используя специальные счеты – абакус или соробан, учат детей в государственной начальной школе. И в России это не «новомодная диковинка», а всего лишь хорошо забытое старое. Современные наблюдения показывают, что счеты помогают ученикам добиваться отличных результатов в математике, и отказ от них в школьном обучении снижает подвижность ума.
На занятиях дети передвигают пальчиками (мелкая моторика) косточки на абакусе и таким образом учатся выполнять арифметические операции физически. Затем они учатся представлять абакус в уме (образная память) и решают задачи, перемещая воображаемые косточки. Так ученику дается задача, он «вкладывает» цифры в левое полушарие, затем моментально перемещает их в скоростное правое полушарие, где цифры преобразуются в картинку – создается воображаемый абакус. На нем производится решение, и информация перемещается обратно в левое полушарие, которое конвертирует картинку в цифры и выдает ответ.
Таким образом, задействуются оба полушария головного мозга и укрепляется связь между ними. Затем дети учатся одновременно читать стихи и решать задачи в уме, и далее программа все усложняется… Но, конечно, на занятии ученики успевают побегать, попрыгать, порисовать и поползать и при этом – успешно усваивают материал.
«Мне нравятся занятия. Когда я решаю примеры, которые предлагает компьютер, я отгадываю загадки. Меня в примерах пытаются запутать, а я нахожу верный ответ! В заданиях встречаются разные числа. Особенно я люблю работать с цифрой 7. Это мое любимое число!» Милена, 7 лет.
Адрес центра «AMAKids»: г. Пермь, ул. 25 Октября, 38А
Запись по телефону: 203-63-00 или на сайте: Amakids.ru.