В начале марта на четверть снизилась посещаемость пермских ТЦ. Об этом пишет kommersant.ru.
Как сообщают представители компании Fokus Technologies, если сравнить посещаемость с 2019 годом, сегодня показатели уменьшились на 8 процентов. По словам главы направления исследований и консалтинга компании Михаила Васильева, в 2022 году весной отмечалась активность посетителей, что связывалось со страхом роста цен, дефицитом и исчезновением с рынка иностранных брендов.
По высказыванию эксперта, динамика показателей по сравнению с прошлым годом будет интересна в течение нескольких недель. Возможно сравнение посещаемости ТЦ с кризисным 2019 годом.
В коронавирусную пандемию число покупателей заметно сократилось, также в 2022 году сложная экономическая ситуация в стране негативно сказалась на трафике торговых предприятий. Посещаемость ТЦ в Перми выросла перед Новым годом,по сравнению с 2021 годом на 8 процентов.