Самолет с пермскими туристами из Кипра, задержали почти на сутки. Об этом рассказала одна из путешественниц, Ольга Пшеничная, на своей странице в соцсетях.
Самолет из Кипра в Пермь должен был вылететь 3 октября. Однако туристам сказали, что рейс задерживается на восемь часов. Пермские туристы начали возмущаться, зачем их тогда везут в аэропорт. На что им ответили, что номера забронированы уже на других отдыхающих, которые вот-вот вселятся.
«У меня в голове запрыгали картинки из «Вестей», на которых туристы в аэропортах бунтовали из-за отменяемых рейсов, дорогущей питьевой воды, рева детей, спящих людей с берушами на пляжных лежаках на полу аэропорта. Подумала, как же мне везло на перелеты до этого», - рассказывает Ольга.
Позже выяснилось, что рейс Кипр – Пермь задерживают на 12 часов. К счастью туристов, взамен им предложили провести время в пятизвездочном отделе в Никосии, а также предоставили обед. Но самолет задержали еще на 4 часа, поэтому пермяков еще накормили ужином.
Когда, наконец пассажиры сели в самолет, командир воздушного судна извинился перед ними за неудобства.
Ранее мы писали о том, что роспотребнадзор рассказал россиянам, что можно требовать у авиаперевозчика, если задерживается рейс.
Вы стали свидетелем необычного события? Сообщите об этом редакции progorod59.ru. Звоните 276-60-66, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте».
Подписывайтесь на наш аккаунт в Инстаграм
Подписывайтесь на наши новости в Яндекс.Новостях
Читайте также:
10 вещей, без которых не обойтись пермским автомобилистам этой зимой